Преодоление многих препятствий, таких, как река, овраг, автомобильные или железнодорожные пути, требует построить строительства моста.
Такие конструкции относятся к уровню высокой ответственности при выполнении. Они должны успешно выдерживать постоянные высокие нагрузки. По этой причине для строительства подходит далеко не каждый материал. Специалисты рекомендуют учитывать используемые при выполнении типы стали.
Применяемые в мостостроении разновидности металлопроката
При строительстве мостов применяются следующие типы стали:
• относительно хрупкая и подверженная коррозии «хрупкая», применяемая при необходимости снизить итоговую стоимость выполненной конструкции;
• «спокойная» хорошо выдерживает активные нагрузки, противостоит ударным воздействиям.
Учитывая эксплуатационные показатели максимально применима спокойная сталь. Хрупкая не способна гарантировать долговечность и надежность использования.
Качества идеальной в работе мостовой сталиСпокойная мостовая сталь отличается следующими показателями:
• проста при выполнении механической обработки;
• имеет высокую вязкость;
• отличается высокими параметрами прочности;
• характеризуется хорошей пластичностью;
• высокая степень свариваемости;
• хладостойкая.
В составе содержит углерод в количестве 0,1 – 0,25%. Показатели удобства использования прямо зависит от количества включения в состав углерода. Параметры выше по мере увеличения количества.
Оптимальные для мостостроения марки
В числе выпускаемых видом стали для строительства моста наиболее привлекательны марка 16Д или ее аналог М16С. При строительстве мостов на железной дороге сталь 14Г2АФД, а также15Г2АФДт. Универсальным вариантом признаются 15ХСНД, кроме того у типу, используемому для любого мостостроения считается 10ХСНД.